Большинство предложений, поступивших от жителей Новосибирской области, по-прежнему касаются развития сферы здравоохранения, промышленности, транспорта и дорог, сельскохозяйственной отрасли. Также популярными темами, отраженными в предложениях граждан, остаются совершенствование сферы образования, жилищной сферы, экологической безопасности, науки и инноваций.
Новыми направлениями стали предложения граждан в сфере рынка труда, кадровой политики, экологической безопасности.
Чтобы учесть в документе все жизненно важные интересы граждан, глава региона Андрей Травников предложил внести предложения в проект Стратегии всем жителям Новосибирской области.
Подать предложения можно несколькими способами. Наиболее востребованным способом являются обращения через региональные многофункциональные центры (МФЦ) предоставления государственных услуг. Через МФЦ подано 768 предложений жителей региона в Стратегию развития. Также предложения граждане могут подать, обратившись через сайт Правительства Новосибирской области (подано 162 предложения). Еще один способ – обращения на личном приеме в Общественной палате Новосибирской области. С начала сбора предложений через Общественную палату подано 393 предложения.
В числе муниципальных образований с наиболее активными гражданами, подавшими наибольшее число предложений, – г. Новосибирск, р.п. Кольцово, г. Куйбышев, г. Маслянино, п. Коченёво.
Также теперь можно подать предложения через ТЦ:
1.ТРК «Ройял Парк», Красный проспект, 101
2.ТЦ «Континент», Гусинобродское шоссе, 20
3.ТЦ «Континент», ул. Кропоткина, 128А
4.ТЦ «МетроМаркет», проспект Карла Маркса, 37/2
5.ТЦ «Континет», ул. Троллейная, 130А
Время приема предложений в выходные дни - с 14 до 18 ч.
Для справки
Цель Стратегии социально-экономического развития региона – вернуть Новосибирской области лидирующие позиции в стране и стать базовым регионом в реализации президентских инициатив, сформировать механизмы устойчивого развития ключевых отраслей области, проработать решения проблемных зон региона и обеспечить улучшение качества жизни людей.